Наш телефон:
м. Мякинино, ул. Международная 12, 66 км МКАД, ТРК VEGAS Крокус Сити
Click to order
Total: 
Условия доставки
Условия оплаты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами
Как найти официального представителя CardioPower в моем городе?
Вы можете оставить заявку на приобретение тренажера на нашем сайте, заказ будет передан официальному представителю CardioPower в Вашем городе.
Могу ли я самостоятельно собрать тренажер или нужен технический специалист?
Собрать тренажер можно самостоятельно, используя инструкцию пользователя или видео демонстрации по сборке на нашем сайте. Особое внимание нужно уделить качественной затяжки болтов всех соединений, так как зачастую некачественное выполнение этого этапа, может привести к появлению посторонних скрипов и стуков.
В каких случаях гарантия перестаёт действовать?
В случае нарушения следующих условий эксплуатации:

- нарушения условий эксплуатации;
- нарушения требований инструкции и рекомендаций по техническому обслуживанию:
протяжка соединений и смазка производятся покупателем не реже 1 раз в 6 месяцев или чаще в случаях усиленной эксплуатации;
- неправильной сборки или самостоятельного проведения ремонта;
- механических повреждений нанесенных изделию во время транспортировки, хранения и использования изделия покупателем;
- в случаях возникновения неисправностей из-за перепадов напряжения в сети электропитания;
- нарушении рекомендаций по использованию только в закрытых помещениях и при комнатной температуре, необходимо избегать – прямых солнечных лучей, пыли и повышенной влажности;
- на части подверженные естественному износу.
Как правильно следить за тренажёром?
Тренажер нужно использовать только в закрытых помещениях и при комнатной температуре. Необходимо избегать – прямых солнечных лучей, пыли и повышенной влажности.
Для продления службы вашего тренажера рекомендуется:

- Не реже 1 раза в месяц удалять грязь с боковых рельсов и края касания бегового полотна и деки с помощью влажной мягкой ткани или бумажного полотенца (только мыльный раствор и вода, без использования моющих и абразивных средств).
- По мере загрязнения проводить очистку бегового полотна нейлоновой щеткой или губкой (только мыльный раствор и вода, без использования моющих средств и абразивных средств).
- Регулярно по мере запыления тренажера делать очистку пылесосом.
- Не реже одного раза в год использовать пылесос для удаления пыли из моторного отсека.
- Перед запуском тренажера дать высохнуть.
Как правильно обслуживать тренажёр?
- Проводить смазку беговой деки силиконом не реже 3 месяцев, а в случае интенсивной эксплуатации чаще.
- Следить за натяжением бегового полотна и регулировать натяжение с помощью регулировки заднего вала.
- Проводить отцентровку бегового полотна в случае необходимости.
- Проводить регулярную протяжку всех резьбовых соединений.
Что делать, если есть техническая неисправность?
Вы можете оставить заявку на сервисное обслуживание.
Где и как я могу проконсультироваться или оставить заявку на техническое обслуживание?
Вы можете позвонить по телефону указанному на сайте, отправить письмо на info@cardiopower.ru или оставить заявку на сервисное обслуживание.
Как часто нужно смазывать беговую деку и могу ли я это сделать самостоятельно?
Проводить смазку беговой деки силиконом необходимо не реже одного раза в 3 месяца, а в случае интенсивной эксплуатации - чаще. Мы рекомендуем силиконовую смазку Molykote Separator Spray. Техническое обслуживание выполняется как покупателем самостоятельно, так и с помощью наших технических специалистов (выезд платный).
Где находится серийный номер тренажера и как он выглядит?
Серийный номер находится на передний нижней части рамы и состоит из 6 цифр, при обращении нужно указывать все 6 цифр.
Где можно приобрести детали или провести ремонт после окончания гарантийного срока?
Мы полностью обеспечиваем постгарантийное обслуживание. Вы можете как приобрести нужную запчасть самостоятельно, так и вызвать технического специалиста.