Наш телефон:
м. Мякинино, ул. Международная 12, 66 км МКАД, ТРК VEGAS Крокус Сити
Click to order
Total: 
Условия доставки
Условия оплаты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ознакомьтесь со всей необходимой информацией
FAQ
Условия возврата
Доставка и оплата
Гарантия
Инструкции
Как найти официального представителя CardioPower в моем городе?
Вы можете оставить заявку на приобретение тренажера на нашем сайте, заказ будет передан официальному представителю CardioPower в Вашем городе.
Могу ли я самостоятельно собрать тренажер или нужен технический специалист?
Собрать тренажер можно самостоятельно, используя инструкцию пользователя или видео демонстрации по сборке на нашем сайте. Особое внимание нужно уделить качественной затяжки болтов всех соединений, так как зачастую некачественное выполнение этого этапа, может привести к появлению посторонних скрипов и стуков.
В каких случаях гарантия перестаёт действовать?
В случае нарушения следующих условий эксплуатации:

- нарушения условий эксплуатации;
- нарушения требований инструкции и рекомендаций по техническому обслуживанию:
протяжка соединений и смазка производятся покупателем не реже 1 раз в 6 месяцев или чаще в случаях усиленной эксплуатации;
- неправильной сборки или самостоятельного проведения ремонта;
- механических повреждений нанесенных изделию во время транспортировки, хранения и использования изделия покупателем;
- в случаях возникновения неисправностей из-за перепадов напряжения в сети электропитания;
- нарушении рекомендаций по использованию только в закрытых помещениях и при комнатной температуре, необходимо избегать – прямых солнечных лучей, пыли и повышенной влажности;
- на части подверженные естественному износу.
Как правильно следить за тренажёром?
Тренажер нужно использовать только в закрытых помещениях и при комнатной температуре. Необходимо избегать – прямых солнечных лучей, пыли и повышенной влажности.
Для продления службы вашего тренажера рекомендуется:

- Не реже 1 раза в месяц удалять грязь с боковых рельсов и края касания бегового полотна и деки с помощью влажной мягкой ткани или бумажного полотенца (только мыльный раствор и вода, без использования моющих и абразивных средств).
- По мере загрязнения проводить очистку бегового полотна нейлоновой щеткой или губкой (только мыльный раствор и вода, без использования моющих средств и абразивных средств).
- Регулярно по мере запыления тренажера делать очистку пылесосом.
- Не реже одного раза в год использовать пылесос для удаления пыли из моторного отсека.
- Перед запуском тренажера дать высохнуть.
Как правильно обслуживать тренажёр?
- Проводить смазку беговой деки силиконом не реже 3 месяцев, а в случае интенсивной эксплуатации чаще.
- Следить за натяжением бегового полотна и регулировать натяжение с помощью регулировки заднего вала.
- Проводить отцентровку бегового полотна в случае необходимости.
- Проводить регулярную протяжку всех резьбовых соединений.
Что делать, если есть техническая неисправность?
Вы можете оставить заявку на сервисное обслуживание.
Где и как я могу проконсультироваться или оставить заявку на техническое обслуживание?
Вы можете позвонить по телефону указанному на сайте, отправить письмо на info@cardiopower.ru или оставить заявку на сервисное обслуживание.
Как часто нужно смазывать беговую деку и могу ли я это сделать самостоятельно?
Проводить смазку беговой деки силиконом необходимо не реже одного раза в 3 месяца, а в случае интенсивной эксплуатации - чаще. Мы рекомендуем силиконовую смазку Molykote Separator Spray. Техническое обслуживание выполняется как покупателем самостоятельно, так и с помощью наших технических специалистов (выезд платный).
Где находится серийный номер тренажера и как он выглядит?
Серийный номер находится на передний нижней части рамы и состоит из 6 цифр, при обращении нужно указывать все 6 цифр.
Где можно приобрести детали или провести ремонт после окончания гарантийного срока?
Мы полностью обеспечиваем постгарантийное обслуживание. Вы можете как приобрести нужную запчасть самостоятельно, так и вызвать технического специалиста.
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • заменить товар ненадлежащего качества
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара)
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)
Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее документы:
  • заявление
  • договор купли-продажи
  • кассовый чек
  • гарантийный талон
  • акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Обмен или возврат товара надлежащего качества:
Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара)
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
Внимание!!! Сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации.
Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55
В случае возврата или обмена товара надлежащего качества, Покупатель обязан компенсировать Продавцу в полном объеме стоимость услуг, на следующих условиях:
  • демонтаж тренажера – 2500 руб.
  • выезд для возврата товара надлежащего качества, силами Продавца:
Стоимость выезда в пределах МКАД (составляет 900 руб.) При выезде за МКАД стоимость составит 40 руб./км к общей стоимости выезда за каждые полный и неполный 1 км.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Обратите внимание!
Если при продаже товара Вам сообщили о недостатках товара, то Вы не вправе обращаться с требованиями по поводу этих недостатков.
Доказательством того, что продавец сообщил Вам об этих недостатках, может служить запись в документах на товар, в товарном чеке и др.

Возврат денежных средств
При соблюдении Покупателем условий возврата Товара, Продавец в сроки, установленные законодательством РФ возвращает Покупателю сумму, уплаченную Покупателем за Товар.
Возврат данной суммы осуществляется в наличном или безналичном порядке, аналогичном порядку ее уплаты Покупателем.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя)

Юридическим лицам для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
  • Товарная накладная — 2 экземпляра (возвратная накладная форма Торг-12)
  • Заключение авторизованного сервис центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Доставка по Москве осуществляется в течение 1-2 дней с момента заказа.
В режиме работы: Понедельник – Суббота с 10:00 до 19:00

Самовывоз со склада:
МО, Красногорский район, МОИС-1

Доставка по России - определяется сроками доставки транспортной компании. Доставка товара на склад транспортной компании осуществляется в течение 1-2 дней с момента заказа, в режиме работы: Понедельник – Суббота с 10:00 до 17:00
Мы работаем со следующими транспортными компаниями:
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Деловые линии
  • Автотрейдинг
  • БайкалСервис
  • Первая Экспедиционная Компания (ПЭК)
Типы и стоимость доставки
Стоимость доставки по Москве
  • Курьерская доставка (вес до 5 кг)
    • Стоимость 450 руб. (только в пределах МКАД)
  • Автомобильная доставка (вес свыше 5 кг)
    • Заказ до 20 000 руб., стоимость доставки 700 руб. (МКАД + 30 руб./км)
    • Заказ от 20 001 руб., доставка осуществляется бесплатно (МКАД + 30 руб./км)
Стоимость доставки по России
Определяется тарифами транспортной компании.

Способы оплаты
  • Безналичный расчет
  • Наличными курьеру
  • Оплата банковской картой онлайн
Наличный расчёт
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Гарантийный период на продукцию Optima Fitness составляет:
  • Беговые дорожки - 24 месяца
  • Эллиптические тренажеры - 24 месяца
  • Силовые тренажеры – 24 месяца
  • Батуты – 12 месяцев
  • Аксессуары – 12 месяцев
с даты покупки изделия.

Назначение продукции: домашнее
Срок службы: 5 лет

Гарантия теряет силу в случаях:
  1. истечения гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне
  2. отсутствия или неправильного заполнения гарантийного талона
  3. при неправильной эксплуатации тренажера и не соблюдении рекомендаций по техническому обслуживанию
  4. на все части тренажера подверженные естественному износу и относящиеся к расходным материалам
  5. ненадлежащего ремонта, переделки или механических повреждений нанесенных изделию во время транспортировки, хранения и использования изделия покупателем или третьими лицами
  6. при появлении дефектов на поверхностях и в их структуре, вызванных внешними воздействиями (таким как: перепады напряжения в сети электропитания, повышенной влажности и сухости воздуха в помещении, нарушения температурного режима и т.д.)
Рекомендации по техническому обслуживанию тренажеров:
Производятся покупателем самостоятельно (не реже 1 раз в 6 месяцев или чаще в случаях усиленной эксплуатации)

  1. Беговые дорожка: смазка беговой деки / регулировка натяжения бегового полотна
    • Легкая эксплуатация (меньше 3 час/нед) - каждые 60 дней
    • Средняя эксплуатация (3-5 час/нед) - каждые 45 дней
    • Повышенная эксплуатация (больше 5 час/нед) - каждые 30 дней
  2. Эллиптические тренажеры/Велотренажеры: протяжка болтов соединений
  3. Рекомендована установка ИБП (источника бесперебойного питания)
К расходным материалам относятся: Ремни, беговые полотна, беговые деки.